fbpx
Корпоративные мероприятия

Корпоративная вечеринка. Основные моменты

23.09.2016 Ноябрь 23rd, 2016 Нет комментариев

Корпоративная вечеринка

По мнению японцев, практика корпоративных вечеринок не только снимает стрессы, но и способствует повышению работоспособности сотрудников. Для русского же человека, который еще не привык к подобного рода мероприятиям, празднование Нового года в кругу коллег выливается во множество вопросов: что одеть, как себя вести и что подарить.

Корпоративно отдыхать, оказывается, надо уметь.

1. Этикет и этика
Как правило, корпоративное празднование Нового года — это веселая вечеринка. При этом стоит помнить несколько важным вещей. И прежде всего, что вы все-таки на работе, поэтому не стоит напиваться. Однако и сидеть с чинным видом весь вечер тоже не стоит. Используйте собственный творческий потенциал: танцуйте, читайте стихи, сочиняйте шарады и пр.
2. «Главное, чтобы костюмчик сидел…»
Не стоит забывать, что первую половину дня перед мероприятием придется провести на рабочем месте. Однако деловой костюм легко превратить в праздничный, используя разные аксессуары — яркий галстук или легкий шарфик. Кроме того, могут пригодиться и небольшие новогодние элементы: дождик, колпачки, ушки, носики и пр.
3. Что подарить?
Чем хорош Новый год? Тем, что подарки не обязательно должны быть дорогими. Достаточно, чтобы они были полезными и приятными, в тему. На первом месте среди корпоративных подарков, как правило, занимают вещи, полезные для работы, — канцтовары, ежедневники, ручки, календари, визитницы. При выборе сувенира попробуйте представить себя на месте того, кому вы собираетесь его презентовать. И помните, сувенир должен отражать желание сделать коллеге приятное, и при этом соответствовать корпоративному духу. Необходимым элементом делового этикета являются поздравительные открытки крупным клиентам и партнерам по бизнесу.
4. О Главном
Оставлять начальника в Новый год без подарка противопоказано. К этому процессу надо подходить с особой осмотрительностью, ибо, если что, то обидятся не на Деда Мороза, а на вас. Самый лучшие вариант и в моральном, и в финансовом плане – совместный подарок от коллектива фирмы или отдела. И не забудьте про открытку с подписями и поздравлениями. В качестве подарка шефу можно преподнести, например, немецкую фигурку Санта Клауса или дорогую перьевую ручку в футляре. Для начальства помельче и подарки могут быть подешевле. Если начальник – представительница прекрасного пола, то ей наверняка понравится настольный сувенир из хрусталя.
5. Красиво пить не запретишь
Помните: пить надо медленно, очень медленно, очень-очень. Скорость сжигания алкоголя организмом — около 30 миллилитров/час.

Инфраструктура эко-отеля «ВеЛес» позволит организовать корпоративное мероприятие любых масштабов

Организация банкетов, деловых встреч, конференций, семинаров, тренингов (с элементами тимбилдинга), выставки, активные игры, а также отметить значимые события в жизни компании – профессиональные праздники, дни рождения и другие торжественные даты.

Конферец-зал №1

Площадь зала 129 м2. Вмещает от 30 до 120 человек.

Панорама

панорама конференц-зала

Конферец-зал №2

Площадь зала 84 м2. Вмещает от 20 до 40 человек.

Панорама

Панорама конферец-зала

Комната переговоров в бизнес-центре

Площадь зала 29 м2. Вмещает до 20 человек.

Панорама

панорама конференц-зала

Банкет-холл

Площадь зала 685 м2. Вмещает до 500 человек.

Панорама

Панорама банкет-холл

Скачайте презентацию

корпоративные мероприятия

Корпоратив в отеле ВеЛес
Корпоративные мероприятия
23.09.2016

Корпоратив объединяет. Отдыхайте в Подмосковье — в эко-отеле «ВеЛес»

Корпоративный отдых на природе В последнее время в России все большей популярностью стали пользоваться мероприятия,…
Подробнее

Настоящий сайт, адреса и телефоны являются единственными официальными информационными источниками о эко-отеле «Велес». За информацию находящуюся на других информационных ресурсах, а также полученную по другим телефонам администрация эко-отеля «ВеЛес» ответственности не несет!