fbpx
Корпоративные мероприятия

О необходимости тимбилдинга

23.09.2016 Ноябрь 23rd, 2016 Нет комментариев

О необходимости тимбилдинга
Среди специалистов очень часто возникают споры по поводу необходимости проведения активных корпоративных мероприятий. По мнению многих, подобное совместное времяпрепровождение оказывает потрясающее воздействие. Они отмечают, что, прежде всего, такие программы нужны руководству. Как правило, наобходимость в командообразующих тренингах возникает у компаний, численностью персонала которых более 50–70 человек. При этом степень дружности коллектива не имеет значения.
В противовес этому мнению многие эксперты говорят о том, что для уже сплоченных и дружных коллективов, у которых есть выработанная и сильная корпоративная культура проведение teambuilding-мероприятий не принесет никакой особой пользы, а станет просто дорогостоящим отдыхом, который отвечает веяниям корпоративной моды.
Групповые мероприятия командообразования необходимы тем, кто «на верху», поскольку, как правило, руководители компаний выбирают топ-менеджеров под свои собственные личностные особенности, формируя таким образом команду. В то же время сотрудники, находящиеся в их подчинении, и есть тот самый коллектив, до которого необходимо доходчиво донести ценности компании, а также прививать взаимную лояльность.
Наиболее популярные командообразующие мероприятиями на сегодня – это активные тренинги с использованием элементов ролевых игр. В отличие от западных компаний, где командообразующие мероприятия воспринимаются как само собой разумеющееся, в России требуется приложить огромные усилия для того, чтобы доказать сотрудникам объективную необходимость подобных мероприятий и участия в них. Вот и получается, что в то время как в США или Европе стандартные программы проводятся ежегодно (при этом люди получают огромное удовольствие от работы в группе), то в нашей стране, чтобы успешно достичь поставленных целей, приходится постоянно придумывать нестандартные программы, добавляя в них составляющие тренинга.
На данный момент на рынке представлено большое разнообразие различных предложений. Event-компании готовы предложить мероприятия на любой вкус: от средиземноморских парусных регат до съемок и последующего просмотра игровых видеофильмов.
В идеале заниматься разработкой всех этих программ должны специалисты-психологи, учитывая при этом информацию об отделе, полученную от руководства, и результаты тестирования всех сотрудников с целью выявления интересов, личностных особенностей, состояния здоровья и психологических проблем. Однако, как показывает практика, на столичном рынке многие из event-компаний даже не утруждаются проведением психологического тестирования ни коллектива, ни руководителя.
Что касается дополнительных минусов проведения командообразующих мероприятий в Москве, то стоит затронуть довольно болезненную для нашего общества и тонкую тему — «откаты». Если учитывать довольно высокую цену на тренинги и корпоративные программы, то руководители должны понимать, что излишняя увлеченность HR-службы организацией подобных мероприятий не всегда объясняется потребностью в сплочении коллектива и усилением корпоративной культуры. Довольно часто сотрудничество с event-компанией приносит менеджерам по персоналу неплохой дополнительный заработок.
Назад в раздел

Настоящий сайт, адреса и телефоны являются единственными официальными информационными источниками о эко-отеле «Велес». За информацию находящуюся на других информационных ресурсах, а также полученную по другим телефонам администрация эко-отеля «ВеЛес» ответственности не несет!