fbpx
Корпоративные мероприятия

Teambuilding, teamshow и teamspirit

23.09.2016 Ноябрь 23rd, 2016 Нет комментариев

Teambuilding, teamshow и teamspirit
На сегодняшний день HR-специалисты большое внимание уделяют организации и проведению различных корпоративных мероприятиях. При этом в отдельную группу выделяют специальные командообразующие тренинги. Среди них можно выделить тимспирит и непосредственно тимбилдинг.
Их названия представляют собой кальку с английского языка. Teambuilding в дословном переводе означает «строительство команды», а teamspirit – «командный дух». Что же представляет собой тимспирит. Необходимо четко различать тимбилдинг и тимспирит. Выделяют несколько наиболее распространенных целей тимспирита. Во-первых, знакомство сотрудников друг с другом в неофициальной обстановке. Во-вторых, обучение группы умению совместно решать проблемы. И, наконец, в-третьих, тимспирит – это просто возможность отдохнуть и разгрузиться посредством корпоративного мероприятия. Тимспирит может продолжаться на протяжении нескольких часов, и, как правило, рассчитан на довольно большое число участников.
Что касается тимбилдинга, то в отличие от тимспирита, его продолжительность может составлять несколько дней. Процесс формирования команды состоит обычно из нескольких ступеней. При этом одно из обязательных условий тимбилдинга заключается в том, чтобы руководители, то есть заказчики, четко понимали, зачем нужно это мероприятие. Тимбилдинг используют для того, чтобы создать проективную группу, отдел или провести реструктуризацию компании в целях повышения эффективности работы и внутриколлективной коммуникации. Поэтому часто начальным этапом тимбилдинга становится проработка его целей. Следующий этап включает в себя серию аудиторных тренингов с целью выявления ролей, присущих каждому из членов команды, и ролей, необходимых в данной команде. Кроме того, подобные тренинги нужны для того, чтобы создавать мотивации участников команды на максимальную сплоченность в работе. Одна из важнейших целей аудиторных тренингов — близкое знакомство сотрудников и осознание собственных ресурсов. Далее следует основной этап, закрепляющий. Его-то, как правило, и называют тимбилдингом. На данной ступени формирования команды проводится какого-либо мероприятие, во время которого команда должна продемонстрировать на практике знания, полученные в первой части процесса командообразования. Для такого мероприятия нужна сплоченность действий коллектива, четко разграничение ролей и ясность цели. Только подобный поэтапный и сложный процесс и может называться тимбилдингом. Важный момент при тимбилдинге – численная ограниченность группы, которая не должна превышать 30 человек.
Еще одна из разновидностей работы с персоналом – это тимшоу. Она применяется на конференциях, семинарах и прочих деловых встречах. Тимшоу заполняют перерывы между выступлениями и докладами. Основное действие при этом разворачивается на сцене. Участие в представлении принимают лишь 10–15 зрителей. Они должны выполнить легкие командные задания. Пока они это делают, остальные наблюдают за происходящим. Лучше всего, если в представлении смогут до конца мероприятия принять участие все зрители. Подобный тип мероприятия довольно часто применяется на конференциях, если на слушателей поступает слишком большая информационная нагрузка. Перерывы делаются раз в два часа.
Назад в раздел

Настоящий сайт, адреса и телефоны являются единственными официальными информационными источниками о эко-отеле «Велес». За информацию находящуюся на других информационных ресурсах, а также полученную по другим телефонам администрация эко-отеля «ВеЛес» ответственности не несет!